ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ И В ОТДЕЛЕНИИ ДОСУГА

 

  1. Паспорт (2-5 стр., 14 стр.)
  2. Свидетельство о браке или о смерти

       супруга(и) (при необходимости)

  1. Трудовая книжка, при наличии – вкладыш
  2. СНИЛС
  3. Полис ОМС
  4. Пенсионное удостоверение
  5. Удостоверение ветерана труда
  6. Справка об инвалидности
  7. Для получателей негосударственной пенсии – соглашение о выплате

       негосударственной пенсии или справка

  1. Выписка о доходах за последний год (предыдущие 12 месяцев)
  2. Заявление и согласие на обработку ПД

 

Специалисты по социальному обслуживанию приветливо разъяснят всю необходимую для Вас информацию. Копии документов можно сделать в офисе социальной службы.

 

ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Социальное обслуживание на дому /Poryadok_okazania_sotsialnykh_uslug_na_domu.doc

Социальное обслуживание в отделении досуга /Poryadok_okazania_sotsialnykh_uslug_v_otdelenii_do.doc

Положение об отделении надомных сиделок /polozhenie_ob_otd-nadomnykh_sidelok.doc